Каталог курсов

Профессия с нуля

От 9 до 14 месяцев

3Dхудожник

Индивидуальный наставник

7 ключевых инструментов, включая Autodesk Maya, Unreal Engine и Blender

Кейсы на основе реальных коммерческих задач

bgRegBlockImage
Поможем подобрать обучение
Позвоним в течение 15 минут
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда

С 2 сентября

Комфортный темп

Есть расписание, но можно учиться в своём графике

Специализация

3D-художник по персонажам или 3D-художник окружению

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Работы хватит на всех

Какой бы путь вы ни выбрали

3D-художник может строить карьеру в компании или студии, работать на фрилансе или создавать проекты для себя.

На hh.ru опубликовано более 1000 вакансий для специалистов по 3D-графике: они нужны в медиа, гейм-индустрии, искусстве и многих других сферах

Курс для разных целей

  • Хотите получить творческую профессию и воплотить свои идеи в 3D: создать персонажа или пространство

  • Учились 3D на основе туториалов, но теперь хотите подтянуть знания, чтобы начать зарабатывать на любимом деле

  • Владеете 3D, но вам нужны углублённые навыки в инструментах, создании и анимации персонажей или сцен окружения

  • Работаете с визуалом и хотите вырасти по карьерной лестнице или повысить средний чек своих работ за счёт навыков 3D

Две специализации на выбор

Программы совпадают на 70%. Остальные 30% — скиллы для конкретной роли

3D-художник по окружению

Научитесь создавать уникальные миры: ландшафты, архитектуру, природные объекты, города или даже планеты.

Сможете моделировать объекты, работать с текстурами, светом и ракурсом, а также понимать, как элементы сцены влияют на восприятие

3D-художник по персонажам

Не только создадите 3D-модель персонажа, но и вдохнёте в неё жизнь — у героя появится характер, история и эмоции.

Научитесь адаптировать образ реального человека под стиль проекта или, наоборот, придавать анимированному герою «человеческую» фактуру

Вы выбираете специализацию до старта курса, но

её можно поменять, если в процессе обучения вы поймёте, что вам больше подходит другая

У вас будет персональный наставник

Индивидуальное сопровождение будет в каждом модуле от эксперта в конкретной теме.

Это не разовые консультации: наставник будет видеть прогресс в обучении, учитывать ваши навыки и интересы, давать советы и поддерживать

  • Проверит домашние задания и даст индивидуальную обратную связь

  • Ответит на вопросы и будет на связи в Loop

  • Сопроводит в течение модуля и поможет написать финальную работу

  • Проведёт ревью модульных работ, поможет с финальным проектом и разберёт популярные ошибки

Программа обучения — от 9 до 16 месяцев

Обучение продлится 14 месяцев

173 часа теории и 391 час практики

  • Программа профессиональной переподготовки. Проще говоря — новая профессия

  • Занятия проходят по расписанию не чаще 2 раз в неделю после 19:00 МСК. После каждого занятия вас ждут практические задания

  • Каждый модуль программы — это навык, с помощью которого вы можете зарабатывать

  • Если у вас не получается попасть на онлайн-занятия, то записи вебинаров будут ждать вас в личном кабинете вместе с другими полезными материалами

Все модули программы 3D-художник

Насмотренность в дизайне

Как начать работать в индустрии

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

Базовое моделирование в Blender  

Дизайн персонажа  

Создание персонажа в ZBrush  

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D  

Soft skills  

Деловой английский  

Нейросети для дизайнера  

Бонус

Работа в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator

Основы рисунка и анатомии

Adobe Photoshop. Обзор интерфейса

Иллюстрация в Photoshop

Adobe Photoshop. Тонированное изображение

Adobe Photoshop. Gif-анимация

Photoshop в работе 3D-художника

Введение в Adobe Illustrator

Иллюстрация для печати и цифровых медиа в Adobe Illustrator

Практическое занятие: векторный персонаж (маскот) в Abobe Illustrator

Проект для портфолио

Скульптинг персонажей в ZBrush

Научитесь уверенно использовать ZBrush для создания высокополигональных моделей и подготовки их в продакшн, углубите уже освоенные навыки в данном инструменте. Узнаете основы анатомии и примените их на практике на своей 3D‑модели. Научитесь скульптингу анатомически корректной формы. Отточите образ персонажа через создание аксессуаров.

Итоговый проект: 3D-модель персонажа

Стилизованный портрет

Анатомия персонажа: основные пропорции

Детализация и анатомические акценты

Введение в ретопологию: подходы и инструменты

Ретопология персонажа

Завершение ретопологии и контроль плотности

Hard Surface для персонажа: аксессуары

Детализация и скульптинг поверхностей

Финализация модели и подготовка к портфолио

Вебинар: разбор модульной работы и популярных ошибок

Проект для портфолио

3D-моделирование в Autodesk Maya

Научитесь ориентироваться в 3D-пакете Autodesk Maya и узнаете студийный пайплайн. Автоматизируете микро-навыки через базовые задачи: пройдете все этапы от блокинга до рендера, чтобы внедрить инструмент в свою работу на дальнейших этапах. Создадите и примените текстуры для своей 3D-модели.

Итоговый проект: 3D-модель hard surface

Autodesk Maya: знакомство с программой

Работа с объектами

Основные техники полигонального моделирования

Материалы и текстуры

Настройка света

Рендеринг

Вебинар: разбор модульной работы и популярных ошибок

Проект для портфолио

Продвинутые методы моделирования в Autodesk Maya

Освоите продвинутые техники полигонального скульптинга. Научитесь работать с пропорциями, рельефом и объёмом, соблюдая профессиональные стандарты чистоты сетки.

Научитесь создавать как персонажей, так и ассеты окружения — органические элементы (скалы, камни) и модульные архитектурные объекты.

Итоговый проект на выбор: 3D-модель персонажа или органических объектов окружения

Продвинутые методы моделирования в Autodesk Maya

Методы полигонального скульптинга в Autodesk Maya

Методика построения симметричных моделей

Способы оптимизации геометрии 

Создание реалистичных поверхностей и деталей

Создание персонажа при помощи скульптинга

Создание органических элементов окружения (скалы, камни)

Создание модульного ассета окружения (тайл или элемент стены)

Вебинар: разбор модульной работы и популярных ошибок

Проект для портфолио

Сценография и рендеринг в Autodesk Maya

Соберете наработки за предыдущие модули в одну сцену. Создадите финальный рендер выразительной сцены с окружением, оформленный с применением профессионального освещения, реалистичных отражений и корректной экспозиции.

Итоговый проект: 3D-сцена с выставленным светом и рендерингом

Настройка света для полноценных сцен

Параметры рендеринга

Фотореализм и HDRI‑текстуры

Анизотропия и каустика

Работа с окружением и props: сценический сетап и финальная композиция

Вебинар: разбор модульной работы и популярных ошибок

Проект для портфолио

Анимация и симуляции в Autodesk Maya

Узнаете о видах 3D-анимации и способах их реализации в Autodesk Maya. Научитесь работать ключевыми кадрами, временными шкалами и траекториями движения. Освоите симуляцию динамики: ткани, частиц, жидкостей и мягких тел. Научитесь техническому риггингу и настройке весовых карт, подготовите персонажа к анимации. Создадите собственную анимационную сцену, демонстрирующую навыки как в управляемой, так и в симулированной анимации.

Итоговый проект: полноценная 3D-анимация сцены и персонажа

Основы анимации в Autodesk Maya

Динамическая анимация

Анимация частиц

Анимация движения камеры

Анимация ткани и мягких тел

Риггинг и скелет

Скиннинг

Весовые карты: настройка силы воздействия костей на персонажа

Анимация персонажа

Вебинар: разбор модульной работы и популярных ошибок

Проект для портфолио

Создание стилизованного и реалистичного персонажа

Узнаете о принципах стилизации, как различаются этапы работы над стилизованным и реалистичным персонажем. Научитесь различать разные стили 3D-графики и понимать, за счет чего формируется стиль. Обобщите все изученные навыки и инструменты, научитесь компилировать их под задачи и полноценный пайплайн. Познакомитесь с инструментом для создания одежды в 3D — Marvelous Designer.

Итоговый проект: стилизованный 3D-персонаж

Стилизация в 3D: теория и референсы

Блокинг персонажа: форма, поза, пропорции

Скульптинг, детализация и стиль

Топология, UV, запечка карт 

Создание материалов и текстур

Свет и рендер

Marvelous Designer: знакомство с программой

Элементы одежды: построение, симуляции

Элементы одежды: детализация, доработка, экспорт в ZBrush

Вебинар: разбор модульной работы и популярных ошибок

Проект на выбор

Дипломный проект  

Под индивидуальным руководством наставника выполните дипломную работу с темой на ваш выбор. Сможете взять за основу ваш личный проект либо воспользоваться предложенными техническими заданиями на основе коммерческого пайплайна, интерпретировать бриф. Отразите собственный стиль в работе и продемонстрируете выбор визуальных решений. После сдачи работы получите индивидуальную обратную связь.

Выбор темы для дипломного проекта

Выбор дипломного руководителя

Согласование технического задания и получение основных критериев работы

Подготовка драфта

Внесение правок на основе рекомендаций от дипломного руководителя

Доработка проекта и финализация

Подготовка презентации и сдача проекта

Ваш запрос — наш эксперт
Начните учиться и получите возможность выиграть 5 менторских сессий под любой ваш запрос, чтобы двигаться к цели ещё увереннее
Герой карточкиСписок курсов
Купите любой курс с 15 июля по 17 августа
Дождитесь результатов — будет 50 победителей
Выберите эксперта и тему: от карьеры и учёбы до личных проектов и хобби
Об акции

Ваше резюме после обучения

3D-художник
3D-художник по персонажам
3D-художник по окружению

3D-художник

    Мои навыки

  • 3D-моделирование и сбор 3D-сцены в Blender от блокинга до анимации

  • Скульптинг в Blender

  • Работа с частицами и симуляциями в Blender и Cinema 4D

  • UV-мапинг и создание развертки в Blender и ZBrush

  • Запекание карт нормалей в Marmoset Toolbag

  • Настройка освещения и камеры в Blender и Cinema 4D

  • Ретопология в Blender и ZBrush

  • Создание текстур в Substance Painter и Substance Designer

  • Применение текстур к 3D-объекту в Blender и ZBrush

  • Создание антропоморфного 3D-персонажа high-poly в zBrush

  • Рендер и постобработка в zBrush, Blender, Marmoset, Cinema 4D

  • Создание продуктового ролика в Cinema 4D

  • Рендер сцены в Redshift

  • Разрушение модели в Cinema 4D

  • Интеграция Cinema 4D и After Effects

  • Работа с референсами и мудбордами в PureRef

Владею инструментами

Blender

Blender

Бесплатный программный пакет, предназначенный для создания и редактирования трехмерной графики

Substance Designer

Substance Designer

Программа, предназначенная для создания материалов и текстурирования с помощью узлов

Substance Painter

Substance Painter

Пакет для работы с текстурами и материалами 3D-объектов. Рабочий процесс базируется на слоях — как в Photoshop. Используется в сфере создания игр, фильмов, архитектуры и дизайна

Cinema 4D

Cinema 4D

Программный пакет для создания трехмерной графики и анимирования с лаконичным интерфейсом и локализацией на русский язык

ZBrush

ZBrush

Программа для 3D-моделирования, отличительной особенностью которой является имитация процесса «лепки» трехмерной скульптуры. Широко используется в киноиндустрии, геймдеве, 3D-дизайне

Marmoset Toolbag

Marmoset Toolbag

Программа, предназначенная для редактирования, текстурирования и рендеринга трёхмерных моделей

Redshift

Redshift

Программа для профессионального 3D‑рендеринга

PureRef

PureRef

Программа, позволяющая максимально эффективно построить работу с организацией и хранением референсов

3D-художник по окружению

    Мои базовые навыки

  • Всё, что есть в программе 3D-художник

    Мои расширенные навыки

  • 3D-моделирование hard surface в Autodesk Maya

  • Создание 3D-моделей органических объектов окружения в Autodesk Maya

  • Создание модульного ассета окружения в Autodesk Maya

  • Ретопология в Autodesk Maya

  • Настройка освещения и камеры в Autodesk Maya

  • Рендеринг и постобработка в Autodesk Maya

  • Создание сцены окружения в Unreal Engine 5

  • Владение Quixel Mixel, интеграция библиотеки Megascans

  • Создание и применение текстур в Unreal Engine 5

  • Рендер и постобработка в Unreal Engine 5

  • Создание стилизованного окружения в 3DCoat

Владею инструментами

Blender

Blender

Описание инструмента и того, как использование этого инструмента поможет в достижении личных целей студента

Substance Designer

Substance Designer

Substance Painter

Substance Painter

ZBrush

ZBrush

Marmoset Toolbag

Marmoset Toolbag

Cinema 4D

Cinema 4D

Redshift

Redshift

PureRef

PureRef

Autodesk Maya

Autodesk Maya

Unreal Engine 5

Unreal Engine 5

Quixel Mixel

Quixel Mixel

3DCoat

3DCoat

3D-художник по персонажам

    Мои базовые навыки

  • Всё, что есть в программе 3D-художник

    Мои расширенные навыки

  • 3D-моделирование hard surface в Autodesk Maya

  • Создание 3D-персонажа со сложной органической формой в Autodesk Maya

  • Скульптинг в Autodesk Maya

  • Ретопология в Autodesk Maya

  • Настройка освещения и камеры в Autodesk Maya

  • Рендеринг и постобработка в Autodesk Maya

  • Анатомия для создания персонажей

  • Все виды 3D-анимации в Autodesk Maya

  • Риггинг и скиннинг в Autodesk Maya

  • Создание весовых карт в Autodesk Maya

  • Создание стилизованного 3D-персонажа

  • Создание одежды в Marvelous Desginer

Владею инструментами

Blender

Blender

Описание инструмента и того, как использование этого инструмента поможет в достижении личных целей студента

Substance Painter

Substance Painter

Substance Designer

Substance Designer

ZBrush

ZBrush

Cinema 4D

Cinema 4D

Marmoset Toolbag

Marmoset Toolbag

Redshift

Redshift

PureRef

PureRef

Autodesk Maya

Autodesk Maya

Marvelous Designer

Marvelous Designer

Проекты, которые создадите

Это реальные работы наших студентов — вы сможете так же

Светлана Остроух

Вас поддержит комьюнити 3D‑ и моушн-дизайнеров

Уникальные материалы и возможности для карьерного развития с первого дня и навсегда

Регулярные митапы и вебинары с экспертами и единомышленниками

Возможность стать спикером собственного мероприятия

Эксклюзивные техники и лайфхаки для работы и развития

Розыгрыши призов и конкурсы от партнёров Нетологии

Неформальное общение с экспертами курса

Доступ к вебинарам даже после завершения обучения

Вас будут обучать эксперты‑практики

Сотрудничали с Яндексом, Visa, МТС, Audi. Умеют доходчиво и простым языком объяснять сложный материал

Проекты преподавателей

Поможем найти ту самую работу
Делимся секретами быстрого трудоустройства
Видеокурс от HR
Атлас трудоустройства
Биржа Нетологии
Узнаете, как эффективно искать работу — на курсе от HR-экспертов
  • Научитесь составлять сильное резюме и привлекательное портфолио
  • Подготовитесь к разным видам собеседований: от встречи с HR до знакомства с  командой и переговоров с руководителем
  • Поймёте, как выгодно рассказать о себе и своих навыках
Видеокурс от HR
Сборник полезных материалов, который всегда под рукой
Внутри — инструкции по трудоустройству, шаблоны и чек-листы. С ними вы точно будете знать, что делать на каждом этапе поиска работы
Атлас трудоустройства
Получите доступ к каналам с вакансиями от Нетологии и партнёров
  • Первыми познакомитесь со свежими предложениями работодателей и повысите шансы получить работу
  • Расширите список подходящих вакансий — возможно, ваша работа мечты ждёт среди них
Биржа Нетологии
Наши студенты работают в ведущих компаниях
skyeng1Clamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Планируете внедрить или развивать 3D в вашей компании?

Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку и мы подготовим индивидуальное предложение

Нетология на вашей стороне

  • Будем учить в мобильном приложении

    В нём можно скачать уроки, общаться с преподавателем и загружать домашки

  • Вернём деньги, если передумаете

    В течение первых 3 занятий вернём всю стоимость, а после — рассчитаем сумму возврата или переведём на другой курс

  • Оформим налоговый вычет — 13%

    Получить вычет можно в течение трёх лет после даты оплаты обучения

  • Поменяем программу обучения

    Сменить курс можно в первые 2 месяца обучения

1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
9 месяцев обучения, старт 16 сентября
Оплатите обучение или получите консультацию
Частями без переплат
5 331 ₽/месяц
5 331 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
182 300
 ₽
191 930
5469
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Если вам удобно говорить после 22:00 мск.
— позвоним в ближайшие 15 минут
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
9 месяцев обучения, старт 16 сентября
3D-художник
Частями без переплат
5 331 ₽/месяц
5 331 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
182 300
 ₽
191 930
5469
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Оплатите обучение или получите консультацию
Если вам удобно говорить после 22:00 мск.
— позвоним в ближайшие 15 минут
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

  • Как построен процесс обучения?

    Два раза в неделю в личном кабинете будут появляться уроки: вебинары и видеолекции. После каждого занятия вы выполняете домашнее задание — наставник проверит его и даст развёрнутую обратную связь. Также вы можете общаться с преподавателями и студентами в общих чатах, а ещё — участвовать в просмотрах промежуточных проектов.

  • Какая будет учебная нагрузка?

    В среднем вам понадобится около 8 часов в неделю на выполнение домашних заданий и просмотр лекций.

  • Какой формат обучения?

    Все занятия проходят онлайн. В группе учатся до 30 человек под руководством нескольких преподавателей и наставников.

  • Как будет происходить проверка домашних работ?

    Вопросы по домашнему заданию вы можете задать преподавателю или наставнику, а также спросить в общем чате. После выполнения вы загружаете работу в личный кабинет и в течение 2−3 дней получаете обратную связь в формате текста или видео.

  • Какой компьютер подойдёт для прохождения программы?

    Лучше, если это будет Windows. Вот минимальные технические требования:

    — Операционная система: 64-разрядная
    — Оперативная память: 8–16 Гб
    — Процессор: 4 ядра, от 2,5 ГГц
    — Видеокарта: с поддержкой OpenGL 3.2, 2–4 Гб памяти

  • Сколько будет занятий в неделю? Где можно посмотреть расписание?

    Занятия проходят 1–2 раза в неделю. После получения доступа к курсу расписание появится в вашем личном кабинете.
    Там же находятся видеолекции, записи прошедших вебинаров, домашние задания и библиотека полезных материалов.

  • Могу ли я оплатить курс частями?

    Да, мы предоставляем беспроцентный кредит от Т-Банка и Сбера. После прохождения обучения вы сможете подать заявление на налоговый вычет и вернуть часть средств.

  • Что, если я не буду успевать и пропущу часть обучения?

    Если возникнет ситуация, из-за которой вы будете вынуждены отложить обучение, мы предложим воспользоваться опцией переноса обучения на другой поток. Вы в любой момент можете обратиться к координатору курса и получить поддержку.

  • Смогу ли я работать на курсе над своим проектом?

    Да, если ваш проект включает в себя похожие элементы и примерно совпадает по уровню сложности.

  • Смогу ли я вернуть деньги за обучение, если пойму, что курс мне не подходит?

    Если поймёте, что курс не подходит, мы вернём деньги за ту часть программы, которую вы не успели пройти. Порядок возврата денежных средств описан в публичной оферте. Подробности вы можете узнать у менеджера.

все вопросы
Учитесь из любой точки
в любое время
Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек