Каталог курсов

18 баллов НМО

Эффективная коммуникация в медицине: как врачу заслужить доверие пациентов

Узнаете, как адаптировать Калгари-Кембриджскую модель под условия реального врачебного приёма

Научитесь общаться с пациентами так, чтобы они доверяли вам и следовали назначениям

Когда

В любое время

Длительность

1 месяц

Кому подойдёт

Врачам, руководителям клиник, психологам, косметологам

Документ

Удостоверение о повышении квалификации и 18 баллов НМО

Преподаватели курса — практикующие эксперты в сфере медицины

Атмосфера открытости и доверия облегчает работу врача с пациентом

По данным исследования, пациенты высоко ценят вовлеченность врача, понятную коммуникацию и открытость к диалогу.

Врачи с такими навыками тратят меньше времени на обследования, собирают больше информации о пациенте и получают меньше жалоб.

Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет вам вырасти в востребованного специалиста, которого будут ценить и пациенты, и работодатели

Получите бесплатную консультацию

Наш менеджер ответит на вопросы и даст подробную информацию о программе и формате обучения — сможете определиться с траекторией развития

Смоделируете на занятиях ситуации, в которых может оказаться любой врач

Диалог по Калгари-Кембриджской модели

Получите алгоритм консультации: от приветствия и сбора анамнеза до выдачи рекомендаций. Разработаете сценарий идеального диалога с учётом всех особенностей и случаев работы с пациентами

Программа обучения —
1 месяц

● Программа повышения квалификации — 18 академических часов

● Учиться можно в любое время, доступ к материалам остаётся навсегда

● Запись вебинаров, тесты и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Инструменты эффективной коммуникации. Критические упущения в работе пациентом

• Изучите основные аспекты коммуникации в медицинской практике и их значимость для успешной работы с пациентами.

• Рассмотрите такие инструменты, как активное слушание, эмпатия и эффективное общение.

• Разберёте критические упущения в работе с пациентами, включая непонимание инструкций, необоснованные отказы от лечения и недостаточное осознание ответственности за здоровье.

Клиническая работа с пациентом

• Получите чёткий алгоритм работы с пациентом: от различия между болезнью и опытом болезни до коммуникации в различных ситуациях.

• Рассмотрите ключевые навыки клинической коммуникации, сбор информации, а также методы осмотра пациента и разъяснения плана лечения.

• Изучите протокол SPIKES для сообщения плохих новостей и работу с родственниками пациента.

Коммуникация со сложным пациентом

• Поймёте значимость эффективной коммуникации со сложными пациентами для повышения качества медицинского обслуживания.

• Рассмотрите стадии конфликта и стратегии работы в конфликтных ситуациях.

• Проанализируете источники негатива и жалоб от пациентов, разработаете алгоритмы работы с конфликтными пациентами и узнаете правила общения с агрессивными пациентами.

• Изучите методы получения информации и решения конфликтов, а также основные юридические аспекты общения с пациентами в медицинской среде.

Рабочая коммуникация с коллегами

• Изучите основные понятия и практические советы по выстраиванию отношений с руководством и коллегами.

• Поймёте, насколько важно врачу уметь говорить нет и устанавливать личные границы для эффективного управления временем.

• Рассмотрите методы решения конфликтов с коллегами и партнёрами, а также техники эффективной подачи обратной связи для улучшения сотрудничества и профессионального развития.

Репутационная работа с пациентом

• Изучите алгоритмы работы с возражениями пациентов, узнаете, как развивать навыки продаж.

• Поймёте, как пациенты принимают решения о покупке медицинских услуг, что влияет на увеличение стоимости часа работы.

• Узнаете, как эффективно просить обратную связь от пациентов, закрывать возражения типа «это дорого» или «я подумаю», рассмотрите типичные ошибки и альтернативные стратегии согласия.

Как монетизировать коммуникацию

• Рассмотрите различные сценарии коммуникации.

• Разберёте стратегии получения финансовой выгоды без навязывания или внушения лишних услуг.

Итоговый проект — сценарий идеального диалога по Калгари-Кембриджской модели

Эксперт курса подробно разберёт ваш сценарий и даст рекомендации по его улучшению.

Программа аккредитована на портале НМО

При успешном завершении курса вы получите 18 баллов НМО

Как устроено обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

  • Возможность смотреть занятия в записи

    Материалы будут доступны в личном кабинете после регистрации, можно сразу приступить к обучению

  • Практические задания с самопроверкой

    Вы сможете закрепить новые знания на практике: выполнить самостоятельные домашние задания

  • Поддержка команды сопровождения

    Все технические и организационные вопросы вам поможет решить координатор курса — он всегда на связи

  • Итоговый проект с проверкой эксперта

    В конце курса вы выполните дипломную работу, а эксперт проверит её и даст подробную обратную связь

Мы подготовили для вас бонус —
чек-лист по правилам общения с пациентами на приёме

Проверьте себя: все ли инструменты в общении с пациентом вы используете. Чек-лист пришлём вам на почту. Вы сможете его скачать и сразу применять в своей практике.

Комьюнити профессионалов из разных сфер медицины

Общайтесь, развивайтесь и находите единомышленников

Мы предложим вам присоединиться к закрытому медицинскому сообществу в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

Ваш запрос — наш эксперт
Начните учиться и получите возможность выиграть 5 менторских сессий под любой ваш запрос, чтобы двигаться к цели ещё увереннее
Герой карточкиСписок курсов
Купите любой курс с 15 июля по 17 августа
Дождитесь результатов — будет 50 победителей
Выберите эксперта и тему: от карьеры и учёбы до личных проектов и хобби
Об акции
1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
старт
Оплатите обучение или задайте вопрос
Частями без переплат
2 250 ₽/месяц
2 250 на 12 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
25 700
 ₽
27 000
771
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Этот курс не привязан к датам: все материалы откроются сразу
Эффективная коммуникация в медицине: как заслужить доверие пациентов
Частями без переплат
2 250 ₽/месяц
2 250 на 12 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
25 700
 ₽
27 000
771
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Оплатите обучение или задайте вопрос
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

Учитесь из любой точки
в любое время
Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек